18:39

Dream 118

Глубина-глубина, я не твой... Отпусти меня, глубина...
Таинственный лес



Ура! Мы пережили эту игру! Я даже никого пожизнево не убил… Хотелось…



Итак, в моем, до сих пор не успокоившемся мозгу, возникало множество вариантов написания этого отчета. Хотел написать подробно, но в таком случае этот отчет бы занял слишком много времени и был бы лишком длинным для прочтения. Факты, которые я и так буду упоминать, правда не в полном объеме, многим могут показаться слишком не правдоподобными, но люди, которые были на игре вполне могут мне поверить – они видели все, что там происходило своими глазами. Некоторые общались с так называемыми мастерами этой игры. Под громким названием «мастера» здесь и далее будут иметься ввиду лишь две личности – Бесенок и Кэт. Остальные мастера делали максимум возможного в сложившейся ситуации. Бурзум, Мели-Су, Ку, спасибо Вам за мастерение на игре. Рысь, спасибо, что была с нами - ты нам очень помогла. Зая, спасибо, что была рядом (ты прекрасно все и сама знаешь), рулила ситуацией с ночной охотой. Крайк, спасибо, что придумал это развлечение. Рийя, Ява, Каору – вам, за то, что были связующей нитью с реальностью. Всем остальным, что играли несмотря ни на что.



Заезд мастерятника состоялся в среду. Должен он был поехать двумя группами – Бесенок, Лиза, Рысь и Мели-Су с утра, я, Зая и Бурзум – к вечеру. В результате поехали все вместе вечером. Почему? Есть пара соображений…



В общем-то в среду и в четверг делать было совершенно нечего. Отдыхали практически все время – вечером в среду разгрузили Вальда, который привез «строяк» в виде стен и кучу еды, в количестве, достаточном для того, чтобы накормить весь полигон и пробегающих мимо цивилов – хозпалатка была забита с верхом...



Веселье началось в четверг вечером с заезда со-ГМ. «Мастера» сразу пришли в состояние, в котором были всю последующую игру – именно маразма. В адрес всех остальных тут же понеслись оскорбления и обвинения. Только эти люди знали как и что делать ну и так далее. Лагерь начал немного закипать. Особенно обидно было слышать оскорбления, которые выдавались направо и налево ни за что, народу, который реально пахал, чтобы обеспечить приятный пикник на воздухе для «мастеров». Игрокам по какой-то только им известной причине в четверг заезжать запретили… Шашлыка что ли жалко было?



День пятницы – начали приезжать игроки. Начали, но очень вяло – основную часть ждали только ко второй половине дня – народ ехал с работы. Первые игроки принесли весть о том, что железные дороги преподносят сюрприз – поезда до Скоротова шли только вечером и остальных не стоило особо ждать до часов 22.00. Теперь уже и те, кто мог бы заехать и в четверг не могли добраться до игры. Так что в этот день опять же лагерь жил в состоянии закипающего чайника – отношение начатое еще в четверг вечером лишь усиливалось. Снова разгрузили Вальда, который привез еще больше еды, а так же закупки в Кабак: мешок печенья и разводимый квас… все. А чего вы хотели? Когда в десять вечера стало ясно, что игроки еще не добрались, у «мастеров» началась паника. Все шло не так, как они задумали, а потому срываться начали опять же на своих.



Парад состоялся в 23.00. Как раз приехали игроки где-то к половине одиннадцатого и все еще шел. Им было сказано вытаскивать из рюкзаков антураж, одеваться и идти на парад, затем играть, а потом ставить палатки и разводить костры. Кушать? Отдыхать? Зачем? На предложение народ оставить в покое и начать все с утра – мастеру по боевке была устроена истерика. Игроки что, люди что ли? Должно все быть так, как сказали великие и ужасные «мастера». Да еще и деревенским был заявлен праздник, который по задумке тех же «мастеров» должен был прерваться через 30 минут после начала.



В тот вечер я снял с себя обязанности мастера, так как меня допекло хамство и откровенные гадости «мастеров» в мой адрес и всех остальных. Хороший пример вопрос с постановкой никс на источнике, приказ сидеть в антураже (тонкое открытое платье) с начала праздника и до окончания (которое было часа в 4 ночи) – на ответ, что это дебилизм и объяснениях причин – была устроена истерика. До этого вокруг девушки, которая заехала с нами в среду и пахала как проклятая на «мастеров» не замаравших ни разу свои ручки грязью, прыгали эти пресловутые «мастера» и орали, что она ДОЛЖНА им заплатить взнос! На вопрос «с какой стати?» - ответ от «мастера» последовал следующий «А мне деньги нужны! Она нихрена не делала!». И таких моментов было по три в полчаса…



Выгнали на игру и меня как игрока из-за того, что Кэт не смогла найти человека на роли своего возлюбленного. Отбор на эту роль был похож кастингу в фильм: тот слишком толстый, тот слишком низкий, у того усы не такой формы и т.д. В результате никого больше не нашлось, кроме как мастер по боевке, который из-за хорошего отношения к этим людям вообще вляпался в этот ебанатизм и тащил в довес к своему рюкзаку еще и антураж.



Ночью пошел дождь. Подъем игрокам назначили на 10.00. В половину 10-го мы пришли в лагерь игроков – он был мертв – людей можно понять – с дорого, уставшие, они играли всю ночь из-за прихоти «мастров» и сейчас спали. Очень было жалко будить народ, который не хотел выходить под дождь и собирать промокшие дрова для отогрева и завтрака. В лагере так же были дети… У мастеров была истерика – да как они посмели задержать игру?!



В тот день я ушел в деревню – находиться в эпицентре маразма очень не хотелось, но им пропиталась вся игра. Потому не буду говорить ЧТО я слышал и видел по игре в деревне. Игроки играли, играли очень хорошо, пока не появлялись «мастера» и не делали какую-нибудь пожизневую гадость… Вроде тайм-стопа части игроков на 30 минут (пока мастер не вернется) или другого тайм-стопа уже двух человек посередине деревни. (Мастер остановил время для игроков и ушел. Ушел с концами – я нашел этого «мастра» в другом лагере праздно шатающимся. На вопрос почему люди по игре стоят? Ответ был – «а мой персонаж ушел в лес – пусть по игре ищут…» А сказать игрокам… или отыграть?). Моя любимая история квест: «ищите дуб с яблоками (!)» - игроки огляделись – сосновый лес. Искали – «мастера» забыли этот дуб сделать… и так дале…



Я выкопал костерок, с Явой притащил дров и бревен для посиделок… Думал отпоить чаем друзей – собралась вся деревня и фаэри, которые замерзли, проголодались, но не хотели идти в лагерь потому что там были «мастера». Мне было приятно, что народ релаксируется. Чтобы кормить народ мы, те, кто жили в мастерятнике выносили все излишки еды из хозпалатки, которые не протухли и не испортились (вроде нарезок и колбасы), и кормили вконец задолбанный, уставший и не выспавшийся народ, который пытался играть весь день. К вечеру народ устроил себе праздник. Этот праздник пытались испортить «мастера», которым не понравилось, что народ пытается разгрузиться и отдохнуть, но их уже слали и игнорили все. С этого момента и пошло самое приятное время на игре. Тем, кто еще хотел играть, была предложена охота на мегахитового зверя (исполнение и задумка были хороши в основном потому, что игрок, игравший монстра придумал это сам) – «мастера» тут же выдали идею за свою, сказали «играйте» и ушли спать(!). В этот момент игротечила Зая, пришел Бурзум, который стал мастером по боевке после моего ухода (несмотря на то, что был игровым персонажем, а в мастерятнике сидел человек, который приехал именно чтобы помочь с боем, но сидел и в пустую жег дрова, т.к. «мастера» хотели постоянный костер), чуть-чуть помогал я… Это была чуть ли не лучшая игровая ситуация на игре. Крайк респект…



Ночь была чудной – как всегда самые стойкие собрались у костра, слушали песни под гитару и отдыхали…



На утро никто уже не играл… Удивительно? По моему совсем нет…

Разбудило меня обсуждение «мастерами» игроков, которых они просто откровенно крыли… Убила ситуация с человеком, который обещал там быть только из-за хорошего отношения к «мастерам», но должен был приехать только утром… Мастера спорили 30 минут звонить ему или нет, собирая свой лагерь…

Первый раз видел, что народ очень легко и с удовольствием сбегал с игры…



В завершении опять упомяну, что писал как можно более кратко, но надеюсь, дал картину происходящего по возможности живую. Те, кто туда не заехал, ничего не потеряли. Те, кто заехал, играли сами, но может и к лучшему.



Игра получилась хорошей, но в отсутствии «мастеров»… Организация была никакая… Для меня было неудивительно, но ТАКОЕ даже для меня стало неожиданностью.



Бася, в любом случае я к тебе отношусь очень хорошо. Прошу об одном – не лезть в бутылку, не обижаться, а лишь проанализировать ситуацию и придти в себя. В состояние, в котором была хотя бы на момент постановки Иксов в прошлом году. Для этого тебе необходимо избавиться от человека, который тебя тащит на дно. Гони Кэт в три шеи – этот человек опасен для всех. Люди перестанут с тобой иметь контакты (уже это сделали очень многие – пора подумать, что это не они такие плохие), пока ты подвергаешься ее прессингу и воздействию…



Пора бы тебе перестать делать откровенные гадости людям, которые к тебе хорошо относятся...



Ролевая игра не является способом заработать или нажиться на игроках...


Комментарии
01.09.2007 в 05:42

Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стркажа погрязла в беспутстве.
Бурзум, а крысой оказался Вальд... я не удивлен...

Не понял !?!?!?!?!?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии